История DELPHI началась в самом начале двадцатого века, в 1908 году с выпуска свечей зажигания, и в скором времени получила патент на производство автоматических систем зажигания и разнообразных автокомпонентов. Сейчас это большая корпорация, владеющая почти 150 предприятиями по всему миру. Известность компании принесло производство топливной арматуры для дизельных двигателей. Большим спросом у известных производителей автотранспорта пользуются системы рулевого управления, системы кондиционирования и тормозные узлы DELPHI.

Компания DELPHI всегда стремилась к внедрению инновационных технологий в производстве, что с годами сделало ее большим конкурентом на рынке топливной арматуры. Развитию автомобилестроения способствовали именно разработки DELPHI, так в 1954 году был выпущен первый в мире воздушный кондиционер, так же впервые были созданы электрический стартер, отопитель салона и встраиваемый радиоприемник.

Довольно долго считалось, что дизельный двигатель предназначен только для тяжелой техники, танка или трактора, но в 1936 году этот миф рассеяли и выпустили первый в мире автомобиль с дизельным двигателем. В основном заслуга этого новаторства принадлежит сильному инженерному составу корпорации DELPHI, были созданы для систем впрыска дизельного топлива оборудование для ремонта и контроля, что масштабно стали использовать в производстве легковых автомобилей.

Партнерами компании стали Honda, Mazda, Toyota, Ford, Nissan, Ferrari и Volkswagen, Audi, Skoda и оборудование для оснащения автомобилей приобретают в DELPHI, это подтверждает высокое качество выпускаемой продукции. Компания так же выпускает и другие компоненты, и детали такие как приводы и ступицы колеса, тормозные системы, трансмиссии, амортизаторы, аккумуляторы и топливные фильтры. Подушка безопасности, встроенная в руль, была разработкой DELPHI. Разработки систем кондиционирования, отопления, электроника все это использование передовых технологий концерна.

Большой ассортимент выпускаемой топливной арматуры и других автокомпонентов, подтолкнул производителя к созданию сервисных центров обслуживания.